Потребителям | Защита прав потребителей саратов сарпотребзащита.рф

Потребителям

Решение Ленинского районного суда г. Саратова

Еще одно положительно решенное гражданское дело в пользу потребителя.

Подробнее...

Решение мирового судьи

Одно из многочисленных решений, с помощью которой наша организация помогла потребителю возвратить некачественные горнолыжные брюки и компенсировать моральный вред.

Подробнее...

Решение Кировского районного суда г. Саратова

Одно из гражданских дел по защите прав потребителей в которой наша Саратовская городская общественная организация помогла потребителю вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу по изготовлению металлического навеса.

Подробнее...

Реквизиты расчетного счета СГООЗПП

Согласно уставной деятельности Саратовской городской общественной организации защиты прав потребителей, одним из основных источников дохода организации является благотворительные пожертвования физических и юридических лиц. Предлагаем Вашему вниманию реквизиты расчетного счета СГООЗПП для перечисления благотворительных пожертвований. Оказывая благотворительную помощь нашей организации вы помогаете пенсионерам и другим категориям потребителей, которые не имеют финансовые затруднения, чтобы оплатить услуги дорогостоящих юристов. Таким категориям потребителей наша организация оказывает безвозмездную юридическую помощь в защите нарушенного.

Подробнее...

Особенности возврата мебели

Покупка мебели является серьезным решением, к которому необходимо подходить ответственно и основательно. Приобретая мебель, мы рассчитываем на ее качество и долгий срок службы, однако хорошее настроение от удачной покупки может омрачить тот факт, что приобретенная мебель не подошла по форме, расцветке или что еще хуже в процессе использования обнаружился производственный брак.

Подробнее...

Как расторгнуть договор с ООО "Стевия"

В последнее время в наше общество защиты прав потребителей вновь стали обращаться потребители о том, что они стали "жертвами" оздоровительно-косметического салона "СТЕВИЯ", которая расположена по адресу: г. Саратов, ул. Соборная, д. 42.

Подробнее...

Решение Фрунзенского районного суда г. Саратова

Предлагаем вашему вниманию одно из решений по гражданскому делу, одной из сторон которая участвовала наша организация. По данному делу наша организация помогла потребителю вернуть оплаченные денежные средства за не доставленные в срок межкомнатные двери, также отсудила неустойку и штраф в больших размерах.

Подробнее...

Продажа товаров дистанционным способом

На сегодняшний день все большее число потребителей используют дистанционный способ покупки товаров, главной особенностью данного вида торговли состоит в том, что при дистанционном способе продажи потребитель лишен возможности непосредственного ознакомления с образцом товара при заключении договора.

Подробнее...

Возврат товара надлежащего качества

В данной статье мы поговорим о проблемах и нюансах возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Зачастую, многие потребители имеют ошибочное мнение, что в течение 14 дней можно возвратить любой товар, если он не понравился по каким-либо причинам. Данное мнение у потребителей складывается после просмотра телевизора или прочтения статьи, где неграмотно описана процедура возврата товара надлежащего качества.

Подробнее...

Устав Саратовской городской общественной организации защиты прав потребителей

В данной статье представляем вашему вниманию устав Саратовской городской общественной организации защиты прав потребителей. Потребители и юридические лица г. Саратова могут ознакомиться с полномочиями, а также правами и обязанностями нашей общественной организации по защите прав потребителя.

Подробнее...

Неустойка за просрочку передачи квартиры по договору долевого участия.

Что делать если застройщик просрочил срок передачи квартиры по договору долевого участия? В данной статье рассказывается об основных нюансах при заключении договора долевого участия, а также какую компенсацию потребитель имеет право потребовать с застройщика в случае просрочки сдачи квартиры в срок.

Подробнее...

ООО "Основа". Что делать если не доставили пластиковые окна?

За последние месяцы в наше общество по защите прав потребителей обратилось множество обманутых потребителей, которым компания «Экопласт» в лице ООО «Основа» не доставили заказанные пластиковые окна. Усугубляет положение потребителей еще и тот факт, что компания «Экопласт» съехала с места осуществления предпринимательской деятельности. Но не стоит расстраиваться — выход есть.

Подробнее...

Возврат денежных средств по договору добровольного страхования

Не редко в нашу организацию обращаются потребители с жалобами о том, что при заключение кредитного договора или договора ОСАГО (КАСКО) потребителям навязывают дополнительную страховку жизни, от несчастных случаев, потери трудоспособности и др.

Подробнее...

Нехорошая косметика

В последнее время, в г. Саратове, вновь активизировались косметические компании, которые обманным путем, введя потребителей в заблуждение, заключают договора на косметические процедуры и продают непонятно какие косметические средства.

Подробнее...

Подробная информация при заливе квартиры

Зачастую мы покупаем более дешевое инженерное оборудование, исходя из финансовых побуждений. Пытаемся сэкономить на кранах, вентилях и трубах. Так же и с установкой оборудования, чтобы не переплачивать денег, попросту пытаемся поставить сами или вовсе попросить знакомого который это уже делал.

Подробнее...

Залили квартиру?

Только сделали евроремонт? Не насладившись красотой ремонта Вас залили? Нанесли существенный материальный и моральный вред и не знаете куда обратиться? Не отчаиваетесь и не впадайте в дипрессию — выход есть!!! Вы можете сразу обратиться к нашим юристам (телефон нашей организации работает без выходных) и получить пошаговую инструкцию, как действовать в Вашей ситуации.

Подробнее...

Возврат бытовой и электронной техники

В последнее время очень часто к нам стали обращаться потребители с проблемой о возврате некачественной бытовой или электронной техники, в том числе сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов. В данной статье речь пойдет о том, как можно распознать некачественный товар в момент приобретения товара, а если вы уже приобрели товар, как отстоять свои интересы и защитить свое нарушенное право.

Подробнее...

«Подводные камни» при заключение договоров

Прежде чем заключить договор и подписать его, внимательно ознакомьтесь с ним, прочитав все важнейшие пункты.

В первую очередь проверьте пункт, где описан предмет договора (товар или услуга). Если договор на приобретение товара, то следует проверить, соответствует ли товар указанный в договоре тому товару, который хотите приобрести, а именно марку, модель, артикул, цвет, количество, комплектацию и др. Если заключаете договор на выполнение работ или оказания услуг, то какие работы или услуги должны выполняться, с полным описанием наименований услуг или работ

Подробнее...

Как вернуть некачественный автомобиль?

Прежде чем принимать автомобиль и подписывать акт приема-передачи, в первую очередь внимательно осмотрите автомобиль на наличие механических недостатков (царапин, сколов, недостатков лакокрасочного покрытия) и только после осмотра подписываете соответствующие документы.

Подробнее...

Бесплатная консультация!

Закажите обратный звонок нажав или свяжитесь с нами по телефону: 90-65-66, +7(908)-552-90-65