Как вернуть некачественный автомобиль?
Прежде чем принимать автомобиль и подписывать акт приема-передачи, в первую очередь внимательно осмотрите автомобиль на наличие механических недостатков (царапин, сколов, недостатков лакокрасочного покрытия) и только после осмотра подписываете соответствующие документы.
В первые дни езды на автомобиле, усиленно эксплуатируйте его, т. к. только в течение 15 дней потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств за товар, в случае возникновения в нем недостатков (любого, даже несущественного).
По истечение вышеуказанного срока потребитель может предъявить требование о возврате денежных средств в случае, если в товаре проявился существенный недостаток; продавец (официальный диллер) просрочил сроки проведения гарантийного ремонта; или автомобиль невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если в автомобиле проявился недостаток по истечение 15 дней, то потребителю стоит обратиться к продавцу с требованием об безвозмездном устранении недостатка. Если продавец будет ремонтировать автомобиль более 45-ти дней, то потребитель имеет право требовать возврата уплачепнных денежных средств.
Если после устранения недостатка посредством проведения гарантийного ремонта, устраненный или аналогичный дефект проявился вновь, то данный недостаток будет являться существенным, т. к. проявляется неоднократно. В этом случает потребитель также имеет право потребовать денежные средства уплаченные за автомобиль.
Для сопровождения потребителя на всех стадиях обращения к продавцу, потребителю лучше обратиться в нашу организацию.
Квалифицированные юристу окажут содействие и помошь по всем возникающим вопросам.